Концепция "DotA 2"
Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра "DotA 2", вышедшая на мировую арену в 2011 году, стала кумиром миллионов людей, которые и по сей день не могут оторваться от компьютера, играя в нее. В статье будет рассказана история создания, основной игровой процесс, место этой игры в мировом киберспорте и какова же главная причина популярности этой игры.
Все началось в 2004 году, когда компания "Blizzard" выпустила игру "Warcraft III: Frozen Throne". Вскоре на основе одной карты из этой игры было сделано много модов, из которых выделилась такая, как "DotA Allstars", которая в то время была известна, как наиболее стабильная и часто обновляемая версия данной карты с большим набором героев. Мод сразу же полюбился многим игрокам Warcraft. Настолько понравился, что "Blizzard" даже внесли эту карту в свой Зал Славы.
Создатель данного мода, известный под ником "IceFrog", в будущем ушел к игровой компании Valve, где начал работу над уже самостоятельной игрой "DotA 2", которая была создана на игровом движке Source, на котором до этого были созданы такие культовые игры, как "Half-Life", "Half-Life 2" и "Portal". И в 2011 году в стадии бета-тестирования игра увидела свет. Перенесенная механика первой DotA , улучшенная анимация и графика – все это повлияло на то, что игра сразу снискала популярность. В 2013 году игра вышла официально, закончив стадию бета-тестирования.
Основная концепция игры, как и в далеком 2004 году, заключается в том, что на одной карте, которая разделена на две стороны: Свет (Radiant) и Тьма (Dire), нужно уничтожить так называемый трон, являющийся главным строением каждой из сторон. Сама карта делится на три линии: Средняя линия (Middle Line), Верхняя линия (Top Line) и Нижняя линия (Bottom Line). Также между линиями есть Лес (Jungle). Команды две, в каждой из которой пять героев, распределенных по линиям карты. Задача в начале игры убить, как можно больше крипов (creeps), которые дают золото при их уничтожении.
На накопленные деньги игроки покупают предметы, которых в игре 136 штук. Каждый герой, которых в игре 112, обладает минимум четырьмя способностями, которые необходимо правильно «прокачивать». Сами способности делятся на активные и пассивные. Разница состоит в том, что на активные способности нужно нажимать на кнопку, чтобы их применить.
Какова же главная причина столь большой популярности игры "DotA 2" у людей?
Во-первых, это большое количество вариантов игры, то есть "DotA 2" славится своей непредсказуемостью в каждой игре. 112 героев и 136 предметов, которые в сумме дают больше триллиона вариантов отыгрыша.
Во-вторых, в игре есть косметические предметы и сеты на героев и не только. Некоторые из которых стоят не менее тысячи долларов. Многие люди, ранее, когда трейдинг в "DotA 2" был удобный, могли неплохо заработать на подобном.
В-третьих, люди каждый раз заходят в эту игру из-за чувства командной сплоченности в каждом матче. И пусть эта игра не славится дружелюбным коммьюнити (игровое сообщество) и это зачастую заставляет игроков очень сильно нервничать и злиться, играя в "DotA 2", но все равно не многие могут навсегда покинуть эту игру, несмотря на ее минусы.
Также смотрите: