Играйте с удовольствием. На заметку любителям компьютерных игр
Игры... Как много в этом простом слове. Речь пойдет о компьютерных играх, о том какие они были раньше и какие они есть сейчас.
На заре игровой индустрии люди даже не подозревали о том, как популярна она станет. Множество издателей начали творить свои продукты, вкладывая в них свою идею и силы. Различные ММО, шутеры, стратегии, игры были на любой вкус и каждый находил для себя что-то особенное. Совсем еще неопытные игроки потихоньку осваивали все новые и новые творения различных студий.
Взять, к примеру, вселенную игры Fallout (1997 г) и начала набирать аудиторию, завлекая своими диалогами, сюжетом и игровой механикой. И уже через год выходит вторая часть серии, которая по мнению многих является лучшей ММО РПГ игрой. С новыми нововведениями игра расцвела, давая возможность игрокам право выбора пути своего персонажа.
Множественные квесты, локации, способности позволяли слепить из персонажа то что хотел игрок, поэтому интерес к серии сильно возрос. Но потом разработчики из Black Isle Studios передали права франшизы в руки Bethesda, которая внесла массу нового в игру и на свет в 2008 году вышел Fallout 3. Который хоть и потерял своей былой свободны, но все так же восхищал своим живым и проделанным миром. 3 часть принесла студии немалую известность и они начали задумываться о выходе следующей части. Разработка игры заняла очень много времени и игроки с нетерпением ждали продолжения их любимой серии. Пришел день релиза и игроки раскупили 12 миллионов копий в первый же день. Тогда игроки разделились на 2 лагеря, первые считали, что новая часть превосходит все ожидания, а вторая говорила, что они убили серию. Игра, действительно, вышла качественной, на уровне всех остальных новинок. Но старые фанаты игры ждали именно Fallout, а не шутер в сеттинге пост апокалипсиса. Новая часть хоть и обзавелась добротной системой стрельбы, но потеряла то, за что ее полюбили игроки первых двух частей, а именно диалогов. Вместо развернутых ответов игрок выбирает между 4 простыми вариантами, запутанные сюжетные линии превратились в простые побегушки. Игра потеряла почти весь свой антураж и превратилась в очередную новинку.
И это далеко не единственный случай в игровой индустрии, когда игра теряет свой шарм и атмосферу. Некоторые студии создают продолжения только с целью заработать на громком имени серии, чем сильно огорчают заядлых фанатов игры. Пусть раньше игры и выглядели как кучка пикселей, но в них была своя уникальная идея, которая заставляла заходить в игру снова и снова. Сейчас же игры завлекают новую аудиторию красивой картинкой, чтобы обеспечить хорошие продажи.
Раньше было лучше.
Также смотрите: